Создать аккаунт
Войти





23.9 MB

Twitter Facebook Google Livejournal Pinterest

Презентация по банковскому маркетингу скачать


Описание: Презентация по банковскому маркетингу скачать
Имя файла: prezentaciya-po-bankovskomu-marketingu
Слайды из презентации «Банковский маркетинг» к уроку экономики на тему «Виды маркетинга»

Автор: Арустамов Алексей. Чтобы увеличить слайд, нажмите на его эскиз. Чтобы использовать презентацию на уроке, скачайте файл «Банковский маркетинг.ppt» бесплатно в zip-архиве размером 1469 КБ.

Скачать презентацию

Банковский маркетинг

содержание презентации «Банковский маркетинг.ppt»

http://900igr.net/prezentatsii/ekonomika/Bankovskij-marketing/Bankovskij-marketing.html

Слайд Текст
1 Маркетинг банковских продуктов и услуг

Маркетинг банковских продуктов и услуг

2 Вектор развития

Вектор развития

По мере насыщения финансового рынка, борьба за каждого клиента становится более жесткой, требующей гибкого подхода: Привлечение качественных клиентов Удержание самых ценных Учет персональных предпочтений Стимулирование спроса Только глубокая аналитика позволит уйти от самоубийственной ценовой конкуренции к выгодной персонифицированной работе.

3 Знай своего клиента

Знай своего клиента

Лучше знаем клиента, значит понимаем как удержать и на чем заработать

4 Упущенные возможности

Упущенные возможности

Банки аккумулируют или имеют законный доступ к огромному объему ценных данных: Паспортные данные Бюро кредитных историй Финансовые транзакции Действия в интернет/мобильном банке Обращения в call-центр Грамотная работа с подобной информацией позволяет узнать о клиенте очень многое, не докучая его лишними вопросами.

5 Точки роста

Точки роста

6 Обогащение данных

Обогащение данных

Кейс: Обогащение данных.

Известная информация

Новая информация

Ранее выданные кредиты

Перспективность

Кредитная история

Финансовые транзакции

Удовлетворенность

Обращения в call-центр

Анкетные данные

Интересы

Можно извлечь из имеющихся данных

7 Анализ связей

Анализ связей

Кейс: Анализ связей.

Возможные дубли: один клиент обратился в разные филиалы или это родственники?

8 Сегментация клиентов

Сегментация клиентов

Кейс: Сегментация клиентов.

Зависимость рисков от целей кредитования

Сегмент с низкими рисками

9 Структура потребления

Структура потребления

Кейс: Структура потребления.

Клиенты со схожей структурой потребления

Типичная потребительская корзина

Транзакции клиентов

10 Кросс-продажи

Кросс-продажи

Кейс: Кросс-продажи.

Клиент уже приобрел

Вся продуктовая линейка

Предложить дополнительно

11 Прогнозирование оттока клиентов

Прогнозирование оттока клиентов

Кейс: Прогнозирование оттока клиентов.

Настоящее

Тестируем модель на клиентах октября

Строим модель: активные клиенты на конец июня

Моделируем отток в сентябре

Применяем модель: активные клиенты на конец октября

Прогноз ухода клиента в январе

12 Тест маркетинговой кампании

Тест маркетинговой кампании

Кейс: Тест маркетинговой кампании.

Тестовая выборка клиентов

Расчет экономического эффекта

Прогон клиентов не участвующих в тесте через построенную модель

13 Схема работы

Схема работы

Direct marketing: схема работы.

Фронт-офис / CRM система

Deductor

Ввод данных о клиенте

Анализ достоверности

Фиксация операций клиента

Обогащение данных

Маркетинговая кампания

Подготовка

Сегментация клиентов

Тестирование

Моделирование

Проведение

Адресные обращения

Закрытие

Анализ отклика

14 Экономический эффект

Экономический эффект

Direct marketing: экономический эффект.

Минимизация издержек: не предлагать тем, кто не откликнется

Повышение отклика: предлагать то, на что среагируют

15 Целостный подход к маркетингу

Целостный подход к маркетингу

Работа с клиентами комплексная задача, не сводящаяся только к анализу. Необходимо решать множество задач: учет истории взаимоотношений, оптимизация работы персонала, обработка рекламаций… Однако, при отсутствии полноценной аналитики вся собранная информация будет лежать мертвым грузом и не позволит обратить данные о клиентах в знания о них, способные принести дополнительные доходы.

16 Финансовый супермаркет

Финансовый супермаркет

Многие банки стремятся предоставить клиенту возможность получить весь спектр финансовых услуг из одних рук – стать «финансовым супермаркетом». Для этого недостаточно управления рисками, требуется тонкая работа с каждым клиентом.

17 Профессиональный поставщик

Профессиональный поставщик

BaseGroup Labs.

BaseGroup Labs – профессиональный поставщик Data Warehouse, OLAP, KDD, Data Mining решений и инструментов. Web-сайт: www.basegroup.ru Образование: edu.basegroup.ru E-mail:

«Банковский маркетинг»

Cсылка для сайта (HTML):

Cсылка для форума (BBCode):